?

Log in

No account? Create an account
Откройтесь нам
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in 101 алкоголик's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Monday, August 8th, 2011
6:51 pm
[gegijynx]
Saturday, August 6th, 2011
9:56 pm
[gegijynx]
Friday, August 5th, 2011
6:37 pm
[gegijynx]
Журналы июля-августа, Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом (487947)

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



Вчера везут меня друзья домой, машина с навигатором (или как там его):
- Лен, а мы сейчас к тебе на какую трассу свернём?
- Здассьте... Волгоградка. Забыл?
- Да нет. В навигатор полностью название не помещается. Он пишет АДСКИЙ проспект...

........ а я всегда это подозревала
Thursday, August 4th, 2011
5:26 pm
[gegijynx]
Кавайный реклама и прогноз погоды,La Femme Nikita, Джим Керри, кот с букетом, пришельцы в Москве (

La Femme Nikita Саундтреки. Первый сезон





Японский и тайваньский кавайный прогноз погоды





Японская кавайная реклама







Джим Керри. Скетч "Культуристка" (русский перевод)





Реконструкция потопления крейсера "Ниобе"





Фредди Вонг - "Ковбои и пришельцы"





Котэ с букетом идёт на свидание

Кунг-фу Кролик. Трейлер

Злобные пришельцы атакуют Москву! The Darkest Hour (2011). Трейлер



Ищу средство от угрей. Средство должно быть с большой грудью и карими глазами.
Wednesday, August 3rd, 2011
7:06 am
[gegijynx]
Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (769692)

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Xudoi: Пловцы — они все такие.
Австралийский чемпион Ян Торп, помнится, по 5 кило за заплыв терял.

trimich: Xudoi: а нас в пионерском лагере за такое заставляли мыть бассейн..
Sunday, July 31st, 2011
9:57 pm
[gegijynx]
Простоквашино в стиле аниме (162880)

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




L. Vmbrius: а ты наверное умеешь готовить? :)
Foxyck: Ты к чему? Вообще, не очень
L. Vmbrius: короче, я хочу сварить себе борщ и не знаю как)
L. Vmbrius: а что же вы едите тогда? :))
Foxyck: Ааа. Борщ. Это не сложно. Едим - что Бог пошлет. Да готовлю я, конечно, но к людям, которые "умеют" не отношусь.
Foxyck: А какие продукты у тебя есть?
L. Vmbrius: эм.. рис, макароны, говядина, сгущенка
L. Vmbrius: а, не. макароны кончились вчера
Foxyck: И ты из этого хочешь сварить борщ???
L. Vmbrius: ну, я догадываюсь, что чего-то не хватает..
Foxyck: Охренел что ли, простите! Ты хоть помнишь, какого цвета борщ? :)))
Saturday, July 30th, 2011
5:21 am
[gegijynx]
Кот в танке порабощает мир (883281)

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





Spook
а ты к свадьбе готовьс)

Никита
да чё там готовиться

Spook
ну бухать там, жениха красть)

Никита
а зачем жениха-то?

Spook
чтоб все ахуели)
Sunday, July 24th, 2011
4:35 pm
[gegijynx]
Библейский стих из "Криминального чтива" (926716)

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



oleg (12:53:40 13/08/2008)
здарова! как работка?

Nataha (12:54:08 13/08/2008)
ПРИВЕТ! НОРМАЛЬНО

oleg (12:54:36 13/08/2008)
а че большими буквами? прям как блондинка

Nataha (12:54:46 13/08/2008)
О_о

oleg (12:55:24 13/08/2008)
ну ты же по жизни не блондинка, чё с капс локом пишешь

Nataha (12:55:37 13/08/2008)
зрение плохое!
Saturday, July 23rd, 2011
11:20 am
[gegijynx]
Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (742282)

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



МАРГУСЯ: чем бы заняться?
Тихий: мастурбацией!
МАРГУСЯ: хы.. не реально
МАРГУСЯ: у мну ребенок рядом и бабушка)))
Тихий: невозможное возможно(ц)
Тихий: ребенку это предстоит..а бабушку уже не удивить!
Friday, July 22nd, 2011
2:39 am
[gegijynx]
Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (699710)

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



xxx: Знаешь, какой самый опасный зверь на Земле?
yyy: Конечно знаю. Газель! Больше всех людей убила.
Wednesday, July 20th, 2011
7:54 pm
[gegijynx]
Котэ-пулемётчик (988689)

Котэ-пулемётчик





Любительские боевики. Перестрелки вполне на уровне. Всяко лучше михалковских черенков от лопат







Только на российском форуме мирный опрос на тему "Лучшей Игры" может вылиться в холивар между поклонниками Танчиков и Супермарио...
Tuesday, July 19th, 2011
3:43 am
[gegijynx]
Sunday, July 17th, 2011
6:25 pm
[gegijynx]
Saturday, July 16th, 2011
5:54 pm
[gegijynx]
Friday, July 15th, 2011
2:08 am
[gegijynx]
Фотоэффекты онлайн (204656)





Гостья из будущего и Терминатор. Музыкальный и видео-микс





На панковском фестивале поют "Мама Анархия"





Собака надышавшаяся гелием





Трейлер кубинского фильма о зомби





HALF-LIFE - Singularity Collapse



Login_off: Новости - "Водитель черного «Ниссана» угрожает взорвать себя, если не встретится с Жириновским." Чувак явно только что сохранился...
Wednesday, July 13th, 2011
4:44 pm
[gegijynx]
Tuesday, July 12th, 2011
4:29 pm
[gegijynx]
Как выключить кота (319735)

Журналы августа-июля





Как выключить кота





Шокирующая иллюзия





Новые мошенники скрываются вместе с процентами по кредиту



xxx: Почему то, что у компа называется многозадачностью, у людей называется либо шизофренией, либо полигамией?
yyy: ну, я бы не проводил таких аналогий
yyy: шизофрения -- это скорее дедлоковая ситуация при неправильно реализованной многозадачности, а полигамия -- перегрузка общей шины внешними устройствами
Sunday, July 10th, 2011
10:52 pm
[gegijynx]
Saturday, July 9th, 2011
1:54 am
[gegijynx]
Wednesday, July 6th, 2011
5:54 pm
[gegijynx]
Ibiza Mix 2011 (090769)

Ibiza Mix 2011







Вооруженные силы СССР в действии



Вот все ругают пиратов за промтовский перевод игр. Так наши лохализаторы тож отжигают. В Forged Alliance юнит обозвали "Плавающий танк. Вооружен подушкой."
[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com